Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210 Call Stack: 0.0003 396368 1. {main}() /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/index.php:0 0.0004 398504 2. require('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-blog-header.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/index.php:17 0.0005 415976 3. require_once('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-load.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-blog-header.php:13 0.0007 427056 4. require_once('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-config.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-load.php:37 0.0011 517824 5. require_once('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-settings.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-config.php:88 0.0127 2436520 6. require('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-includes/pomo/mo.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-settings.php:102 0.0130 2482048 7. require_once('/home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-includes/pomo/translations.php') /home/h121028/data/www/snusvecla.ru/wp-includes/pomo/mo.php:10 Авторские разработки — Биология — это здорово!

Авторские разработки

Методическая разработка  урока биологии в 5 классе по теме «Царство Растения»

Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Лист»

Участие в Районном конкурсе методических разработок уроков по ФГОС. Методическая разработка урока по теме «Лист» (6 кл) — участник Технологическая карта урока Презентация Инструктивная карточка Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Методическая разработка урока биологии в 7 классе по теме «Папоротникообразные. Папоротники. Хвощи. Плауны»

Видеоряд с урока, посвященного Современным тенденциям биотехнологии

Выступление на тему: «Активизация познавательной деятельности школьника на различных этапах урока» (курсы учителей биологии — ноябрь 2017):

Презентация к выступлению

В презентации ссылки на файлы: Тест «Признаки членистоногих» , Тестирование по теме «Общие признаки животных» — примеры дифференцированных тестов; «Класс Многощетинковые» , «Тип Хордовые» — примеры презентаций с дифференцированными заданиями, где ученики сами выбирают свой маршрут

Выступление на тему: «Практическая деятельность учащихся на предметах естественного цикла как важное условие достижения предметных результатов обучения»