Коротко об авторе

Шулепова Татьяна Владимировна,

учитель биологии и химии высшей квалификационной категории

(срок действия категории 18.04.2023), заместитель директора по УВР

Контактная информация

100_1054_2

Образование

ИГУ, 1996, специальность «Биолог. Преподаватель биологии и химии»

ОГАОУ ДПО «ИПКРО», Учитель-исследователь

ОГАОУ ВПО «БГУЭП», 2011, Управление персоналом в образовательном учреждении

Общая педагогическая нагрузка -21 час в неделю.

О себе:

Я, Шулепова Татьяна Владимировна, родилась 19 апреля 1974 года в городе Иркутске. В 1991 году окончила среднюю школу № 35 и поступила в Иркутский государственный университет на биолого-почвенный факультет. Получила  диплом с отличием по специальности «Биолог. Преподаватель биологии и химии» в 1996 году. С 1998 года работала учителем биологии в средней школе №5 г. Черемхова.  В 2005 году по семейным обстоятельствам переехала на постоянное место жительства в город Шелехов и поступила работать учителем биологии  в школу № 1. С 2008 по 2010 год преподавала биологию в МОУ «Гимназия» г. Шелехова. В 2010-2011 году была директором школы № 2 г. Шелехова. В школе №11 с. Введенщина работала с сентября 2011 года по сентябрь 2018 года. С сентября 2018 года по август 2020 года работала в гимназии г. Шелехова. В настоящее время работаю в школе №6 г. Иркутска

Моё педагогическое кредо: «Важен не только результат, каким путем ты пройдешь – тоже важно!»

Цель моей работы

— готовить юношей и девушек к решению проблемы понимания своего места в историко-культурном и научном пространстве Сибири, России, мира так, чтобы им быть максимально полезными и востребованными в меняющихся условиях окружающей реальности.

Я ставлю перед собой как перед педагогом следующие задачи:

  • формировать представления о роли конкретного человека, исследователя, жителя Сибири в росте могущества России;
  • способствовать формированию естественнонаучного мировоззрения через учебную и воспитательную деятельность;
  • научить детей обосновывать и высказывать суждения о действиях, поступках людей науки, об их роли в историческом процессе;
  • формировать умения самостоятельно извлекать из различных источников необходимую информацию; умения оперировать полученными знаниями, развивать способности анализировать факты, оценивать их, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, явлениями, событиями;
  • способствовать формированию общности с Родиной через изучение роли  первопроходцев и исследователей природы Сибири.

Философский подход к педагогическому процессу основан на комбинации материализма и гуманизма: поскольку я преподаю естественнонаучный предмет, то не могу не акцентировать внимания на личности обучающегося. В соответствии с целью педагогической работы у меня постоянно присутствует необходимость культурологического подхода при формировании чувства общности с культурно-историческим наследием России и Сибири. Особенно ярко это проявляется при организации историко-краеведческих экспедиций 2006, 2007, 2008 годов, подготовке исследовательских работ краеведческой тематики.