Авторские разработки

Электронные образовательные ресурсы

Интерактивный тест в форме презентации для проверки знаний по теме «Цветок и плод», 6 класс

Тренажер для обучения методике решения задач для определения энергозатрат при различной физической нагрузке и составления рационов питания

Рабочие программы факультативных курсов

Основы генетики и селекции

Химия в нашей жизни

Царства живой природы

Методические разработки

Методическая разработка интегрированного урока «Парниковые газы: проблемы и пути решения» (биология-информатика-математика, 11 класс) — Савватеева Наталья Новомировна, Шулепова Татьяна Владимировна- 10.01.2022

Методическая разработка урока по теме «Плоды. Многообразие плодов» 6 класс

Проектная задача ГОРОД БУДУЩЕГО

Методические материалы к  интегрированному уроку «Белки» (11 класс, естественнонаучный профиль) — Непомнящих Юлия Сергеевна, Шулепова Татьяна Владимировна

Методическая разработка  урока биологии в 5 классе по теме «Царство Растения»

Методическая разработка урока в 8 классе «Строение и работа сердца»

Методическая разработка урока в 8 классе «Обобщение по теме «Пищеварение»

Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Лист»

Участие в Районном конкурсе методических разработок уроков по ФГОС. Методическая разработка урока по теме «Лист» (6 кл) — участник Технологическая карта урока Презентация Инструктивная карточка Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Методическая разработка урока биологии в 7 классе по теме «Папоротникообразные. Папоротники. Хвощи. Плауны»

Видеоряд с урока, посвященного Современным тенденциям биотехнологии

Выступление на тему «Образовательное пространство гимназии» в рамках Межмуниципальной стажировочной сессии 21-22.11.2019

Выступление на тему: «Активизация познавательной деятельности школьника на различных этапах урока» (курсы учителей биологии — ноябрь 2017):

Презентация к выступлению

В презентации ссылки на файлы: Тест «Признаки членистоногих» , Тестирование по теме «Общие признаки животных» — примеры дифференцированных тестов; «Класс Многощетинковые» , «Тип Хордовые» — примеры презентаций с дифференцированными заданиями, где ученики сами выбирают свой маршрут

Выступление на тему: «Практическая деятельность учащихся на предметах естественного цикла как важное условие достижения предметных результатов обучения»