Представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
— демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.
Для работы с файлами необходимо убедиться в наличии программы для просмотра и печати документов формата PDF.
МАТЕМАТИКА (1 Mb) |
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2.2 Mb) |
Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2018 (327 Kb) |
Итоговое собеседование по русскому языку (749.5 Kb) |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (18.3 Mb) |
РУССКИЙ ЯЗЫК (4.9 Mb) |
БИОЛОГИЯ (1 Mb) |
ФИЗИКА (1 Mb) |
ХИМИЯ (1.1 Mb) |
ГЕОГРАФИЯ (945.1 Kb) |
ИСТОРИЯ (1.2 Mb) |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (691.3 Kb) |
ЛИТЕРАТУРА (707.4 Kb) |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2.1 Mb) |
Справка о планируемых изменениях в КИМ ОГЭ 2018 (264.6 Kb) |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (2.2 Mb) |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.7 Mb) |
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (вкл. устную часть) (1.8 Mb) |
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (13.5 Mb) |
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (аудирование) (15.4 Mb) |
ИНФОРМАТИКА и ИКТ (966.9 Kb) |
Информация с сайта www. fipi.ru
Для подготовки ваших детей к экзамену Федеральный институт педагогических измерений создал Открытый банк заданий ОГЭ (при клике на картинку Вы попадете на страницу сайта):
Что может помочь Вашему ребенку в подготовке к экзамену по биологии?
• Специальное место для занятий;
• План занятий. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: “немного позанимаюсь”, а какие именно разделы и темы. Дело в том, что объем фактического материала, который выходит на экзамен по биологии хоть в 9, хоть в 11 классе огромен. Несистематичность его повторения обязательно отрицательно скажется на результате.
• Необходимо чередовать занятие и отдых, причем лучше всего сменить деятельность.
• Полезно структурировать материал за счет составления планов схем, причем желательно на бумаге.Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. Нужно выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят выпускника с конструкциями тестовых заданий.
• Пользоваться всеми возможными способами подготовки: уроки, самостоятельное чтение материала, Интернет, онлайн-тестирование и прочее. Все средства хороши!
• Обязательно ребенку нужна поддержка близких!